@petran

Владимир Петрань

Кукла холст, масло 80х50 Живопись 5 / 48 60

Кукла холст, масло 80х50 ~ Владимир Петрань

3023

Владимир Петрань – Кукла холст, масло 80х50


Исходный файл: 1316×2401 px (451 Kb)
Добавлено: 29.09.2016
Альбом: живопись


КОММЕНТАРИИ: 60    Ответы

glertm
29.09.2016 12:31   #1

Бесподобно!!!

d14072017
29.09.2016 13:51   #2

круто.. однако!!!

masterdetski
29.09.2016 14:00   #3

marsyanya
29.09.2016 15:57   #4

оригинальная работа... есть в ней нечто готическое...

dnepr99
29.09.2016 17:01   #5

Голосую! Нравится работа!

sveta68v
29.09.2016 17:04   #6

Здорово!

rochelilia
29.09.2016 17:07   #7

поразительное впечатление.... потрясающе!

elenav
29.09.2016 21:03   #8

класс!!!!

aliatas
29.09.2016 21:07   #9

очень интересно, оригинальная техника!

petran
29.09.2016 21:09   #10

Спасибо!

poland
29.09.2016 21:23   #11

Супер!... словно из небытия возникает...

blvnv
30.09.2016 04:35   #12

Интересно!

rokhlinamargo
30.09.2016 05:27   #13

Работа интересная! Как мне кажется, жуткая! Бедная кукла как человек, измучена, в глазах страдание и этот жуткий ребёнок с узенькими глазками, как тиран... И вообще работы у Вас очень символичные, исполнены мастерски! Но жуткие!!!

gosha77777
30.09.2016 14:36   #14

... да... драматизм некий присутствует в работе, как мне кажется...

olga1623
30.09.2016 22:04   #15

Круто! и очень философски!

mrkoa
01.10.2016 06:56   #16

Необычно! Ситуация неординарная...

Светлана Сергеевна (Гость)
02.10.2016 00:31   #17

Не понимаю как может восхищать уродство...

art-korotkovs-bro
02.10.2016 00:33   #18

.. понятие красоты у всех разное...

art-korotkovs-bro
02.10.2016 00:34   #19

.. лично мне тоже не нравится... ...

art-korotkovs-bro
02.10.2016 00:36   #20

.. но уродство, в поступках и делах, куда страшнее уродства на холстах...

Светлана Сергеевна (Гость)
02.10.2016 00:47   #21

Согласна. Но ведь у художника что в душе, то и на холсте...

abdydba
02.10.2016 00:51   #22

.. не факт...
.. много нюансов... много чего такого, что еще предстоит доказать...

abdydba
02.10.2016 00:54   #23

.. понятие души настолько сложное, что... что продолжать не стану...

Эр Квадрат (Гость)
02.10.2016 01:09   #24

к22 Согласен с Дмитрием. Не факт!
А судя потому, что здесь художники рисуют и те-же самые художники здесь пишут – трижды не факт.

Квiтка (Гость)
02.10.2016 01:46   #25

Здесь вообще полно сладеньких душечек с цветочками, а на деле безобразие полное!

gilman
02.10.2016 06:26   #31

А на каком деле, позвольте полюбопытствовать?

abdydba
02.10.2016 02:03   #26

.. согласен с квиточкой... безобразие, кошмар и ужас ... список очень длинный...

abdydba
02.10.2016 02:08   #27

.. поэтому лучше показать себя сразу с самой худшей стороны, а уж потом можно делать что-то действительно хорошее... .. хотя, не знаю...

Эр Квадрат (Гость)
02.10.2016 02:13   #28

Cобрание конформистов однако ))

abdydba
02.10.2016 02:17   #29

.. да уж, надо прекращать это безобразие... а то гляди до добра не доведет...

Квiтка (Гость)
02.10.2016 02:27   #30

Конформистом быть легче, нервы целее. И не конформизм, а пофигизм.

poland
02.10.2016 10:12   #32

Жутко, это когда по голове монтировкой бьют, чтобы обшарить карманы. А картина клевая!

makrell
02.10.2016 10:34   #33

Нужны, очень нужны такие картинки! Посмотрят люди на список восхитившихся и всё сразу проясняется

poland
02.10.2016 10:54   #34

Что прояснятся? – что у человека более широкий кругозор? и он способен восторгаться не только неумело нарисованными котами, но и увидеть в картине нечто новое для себя, новый мир, драму!

art-korotkovs-bro
02.10.2016 20:15   #36

.. когда человек делает то, что не делают все, это еще не говорит о его обширном кругозоре...
.. может даже наоборот, он в своей области такой спец что обзавидуешься, а в других областях ни бэ ни мэ...

kalepus
02.10.2016 19:39   #35

Очень нравится

poland
02.10.2016 20:31   #37

При чем тут делает? – речь шла про восприятие.

abdydba
02.10.2016 21:02   #38

.. на самом деле это затрагивает не только поступки, дела, понимание, восприятие... но и вообще столько областей и прочего, что надо начинать с семечка и заканчивать плодами дерева...
.. поэтому, как ни крути, всё тут при чем... даже то с каким Вы настроением сейчас пишете тоже при делах и тоже важно...

abdydba
02.10.2016 21:07   #39

.. но как кругозор может затрагивать только лишь восприятие???.. восприятие это же не только твой новый багаж, но также и твой старый багаж знаний и прочего...

poland
02.10.2016 21:09   #40

".. но как кругозор может затрагивать только лишь восприятие???" – ну, разве ж об этом шла речь? совсем же нет... давайте лучше пить чай!

abdydba
02.10.2016 21:15   #41

.. точняк... но только чай тут не поможет... только и только крепкий кофе... промывает запудренные мозги и делает мысль чистой и свежей......... ...

art-korotkovs-bro
02.10.2016 21:32   #42

.. сложный, чтоб его, могучий, чтоб его, великий, опять его и меткий русский язык... чтоб его...
.. всю свою жизнь из-за этого паршивца одни неприятности и проблемы... сколько раз именно по его причине происходило столько вещей которых ни в коем случае не хотелось бы чтоб произошло... но коли не умеешь пользоваться и не умеешь находить с ним общий язык – лучше молчи в тряпочку и не суйся куда не просят...

petran
02.10.2016 21:40   #43

Может по 50? И дальше?

Слава (Гость)
02.10.2016 22:24   #44

Понос крепчал...

rokhlinamargo
03.10.2016 06:17   #45

Доброе утро! С картиной дня Вас Владимир!!!! Сколько полемики вызвала Ваша работа! И ведь ХОРОШО!!! Я человек в живописи начинающий... пока пишу лютики-цвяточки, на серьёзные темы пока не замахиваюсь... опыта набираюсь. может что-то и выстрелит! ))) Удачи Вам Владимир! Работы все без исключения очень интересные!!!! И техника замечательная!

petran
03.10.2016 10:37   #46

Спасибо!

nikto
03.10.2016 13:14   #47

Душевно!

nikto
03.10.2016 13:20   #48

02.10.2016 • Светлана Сергеевна (Гость) +1

Согласна. Но ведь у художника что в душе, то и на холсте...
___
Есть такое понятие как "критическое искусство". Или я нарисовал дурную старушку потому, что тащусь от неё?

nikto
03.10.2016 13:23   #49

Господи, как все тут ругаются.
Жаль, мне некогда заняться воспитанием.

nikto
03.10.2016 13:25   #50

02.10.2016 • petran +1

Может по 50? И дальше?
___
Я щас выжрал 50 грамм минералки. Настроение супер.

pravdivaia
03.10.2016 23:30   #51

Вот мальчик, а уже на нём печать быковатости, а кукла попала в лапы в шоке и дать ему по башке не может, так как она кукла. Вывод такой не нужно зависеть от быков.
Включайте разум девочки и не будьте куклами в чужих руках. Для этого нужно работать над собой и не надеется на принцев, так как вместо принцев может попасться тупое бычьё. РАБОТА СУПЕР!

гость (Гость)
04.10.2016 02:30   #52

чью-то аватарку напоминает очень
только там куклы нет почему-то

adarizi
04.10.2016 10:03   #53

Гениально.
Живое и искусственно созданное существа...
Некрасиво-бесформенно-узкоглазое-зашоренное живое и распахнуто-грациозно-удивленная кукла. Можно написать рассказ а-ля «Хелен О’Лой».

iva--mg
04.10.2016 14:22   #54

Я вообще то детишек люблю, но здесь такой мерзкий ребенок, вот именно в этом выражении лица есть чтото маниакальное, шизофреническое... обратная сторона жизни, за чертой так сказать.

tavolan
04.10.2016 15:21   #55

vremenagoda2015
04.10.2016 16:35   #56

Страшно пристрашно

гость (Гость)
05.10.2016 20:21   #57

iva_mg, подойди к зеркалу и посмотри на свое лицо – хочешь сказать что в нем нет ничего подобного=)?

queen131313
05.10.2016 21:29   #58

шедевр однозначно... хотелось бы узнать как это писалось... и какие замесы красок делались... никогда ничего подобного не видела... кстати сюжет мне понятен так... дети паразиты паразитирующие на собственных родителях....

queen131313
05.10.2016 21:30   #59

а моет это не ребенок а ее муж?

queen131313
05.10.2016 21:31   #60

а все поняла что то я намутила с сюжетом... ребенок держит куклу короче так ее держит что видно уже секса хочет


Комментирование недоступно Почему?